В Краснодарском Управлении технологического транспорта и специальной техники (УТТ и СТ) прошел ежегодный смотр-конкурс «Лучший по профессии» водитель автомобиля. Самые яркие моменты состязания мы собрали в фоторепортаже.
После напутственных слов от заместителя генерального директора по общим вопросам Виталия Коршунова (слева), а также главного инженера филиала Краснодарское УТТ и СТ Константина Семченко был дан старт соревнованиям.
В этом году за победу боролись 18 лучших водителей управления — от каждой автоколонны по два человека. Водители «трансгаза» состязались в личном и командном зачете. К соревнованиям допускались команды, в составе которых хотя бы один из двух участников должен быть моложе 40 лет.
Конкурс состоял из двух этапов: теоретического и практического. В теоретическом участников ждали билеты на знание правил дорожного движения, сформированные из экзаменационных билетов ГИБДД МВД России.
Время, затраченное на ответы каждым участником, фиксировалось судьей при помощи секундомера, с допустимой погрешностью до 0,2 секунды. Контрольное время на ответы не должно было превышать пять минут. Конкурсанты находились в специально подготовленном помещении, в которое никто не допускался до окончания проверки знаний ПДД кроме судей. Подсказки и «помощь друга» были исключены.
В условиях жестокой конкуренции два участника в этот раз недобрали баллов по знаниям ПДД и не были допущены до практики. Остальные 16 водителей продолжили борьбу за звание «Лучший по профессии водитель Краснодарского УТТ и СТ».
В практическом этапе водители преодолевали сложные препятствия на новом внедорожном грузовике ГАЗ «Садко Next», который компания получила в 2021 году. Было необходимо быстрее всех выполнить восемь упражнений, среди которых «Эстакада», «Бокс», «Тоннельные ворота», «Змейка», «Колея» и другие.
Упражнение «Эстакада»: участник должен остановиться под наклоном и поставить автомобиль на ручной тормоз, затем выполнить движение вперед, одновременно сняв автомобиль с ручного тормоза.
Упражнение «Эстафета» — две стойки, расположенные на расстоянии 4–20 м одна от другой. Эстафетой служит жесткое кольцо, надетое на кронштейн. Участник должен снять кольцо с кронштейна первой стойки и повесить его на кронштейн второй стойки без остановки автомобиля. Упражнение выполняется передним и задним ходом.
Если участник во время выполнения упражнения не снял (не надел) кольцо, уронил его, задел (или сбил) стойку, то ему начисляются 5 штрафных баллов. Невыполнением упражнения считается, если участник остановил автомобиль и оценивается в 0 баллов.
Проезд через «Тоннельные ворота» — участник должен передним ходом проехать двое ворот, не задев ограничителей. За задевание одного ограничителя начисляется один штрафной бал, а при задевании двух упражнение считается невыполненным и оценивается в 0 баллов.
Следующее задание — «Стоянка». Участник должен через открытую сторону фигуры поставить автомобиль на стоянку и зафиксировать его полной остановкой. Упражнение выполняется задним ходом.
Упражнение «Змейка». Участник должен проехать последовательно все четыре проезда, полностью выехав из створа последнего проезда. Если в плане трассы не показано, с какой стороны надо въезжать в первый проезд, участник решает это самостоятельно. Упражнение выполняется сначала передним, а затем задним ходом.
Завершается комплекс упражнений на линии «Стоп». Участник должен остановить автомобиль, движущийся передним ходом так, чтобы оба передних колеса имели контакт с этой линией. Временем финиша является пересечение передней или задней точкой автомобиля линии «Стоп», с одновременным выключением секундомера.
Чувствовалось напряжение и желание каждого из конкурсантов занять достойное место на пьедестале. Проигрывать не хотелось ни одному из 16 оставшихся участников.
Но в конечном итоге судейская коллегия приняла решение и вывесила итоговые результаты по всем этапам. По результатам подсчета баллов и затраченного времени были определены победители.
В личном зачете «золото» и звание «Лучший водитель Краснодарского УТТ и СТ» досталось «березанскому шумахеру», как его во время выполнения практического задания прозвали соперники, Ивану Антипову. Он быстрее всех прошел трассу скоростного маневрирования, не допустив не единой ошибки.
В командном зачете по результатам проведенных соревнований первое место заняла Березанская автоколонна. Состав команды: Виктор Горбань, водитель 4 разряда. Общий стаж — 11 лет, стаж в Обществе — 8 лет. Закреплен за КРАЗ 250 компрессор и Иван Антипов, водитель 4 разряда. Общий стаж — 13 лет, стаж на предприятии — 7 лет. Закреплен за ГАЗель-330210.
Лауреаты смотра-конкурса «Лучший по профессии водитель Краснодарского УТТ и СТ» получили ценные призы и медали. А участники, занявшие первое место, еще и кубки победителей. Всем остальным конкурсантам достались памятные подарки.
Кроме того, победитель Иван Антипов получил заветные ключи от нового автомобиля ГАЗ «Садко Next», который будет передан Березанской автоколонне в постоянное пользование.
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Краснодар» Контактный телефон: (+7 861) 213-15-66 E-mail: pr@tgk.gazprom.ru
Увеличенная фотография (JPG, 394 КБ)