Фоторепортаж. Профессиональный конкурс «Лучший водитель автомобиля».
- Описание
- Фотоальбом
Фотографии:с подписямибез подписей
В Краснодарском Управлении технологического транспорта и специальной техники (УТТ и СТ) прошел ежегодный смотр-конкурс «Лучший по профессии» водитель автомобиля. Самые яркие моменты состязания мы собрали в фоторепортаже. В этом году соревнования проводились в Южной автоколонне, которая принимала участников на своей территории в четвертый раз. Раннее пятничное утро. Все участники прибыли в Южную автоколонну и построились перед стартом. Ждут начала конкурсанты, судейская коллегия и… безмолвные участники — автомобили. После напутственных слов от заместителя генерального директора по общим вопросам Виталия Коршунова (слева), а также главного инженера филиала Краснодарское УТТ и СТ Константина Семченко был дан старт соревнованиям. В этом году за победу боролись 18 лучших водителей управления — от каждой автоколонны по два человека. Водители «трансгаза» состязались в личном и командном зачете. К соревнованиям допускались команды, в составе которых хотя бы один из двух участников должен быть моложе 40 лет. В этом году за победу боролись 18 лучших водителей управления — от каждой автоколонны по два человека. Водители «трансгаза» состязались в личном и командном зачете. К соревнованиям допускались команды, в составе которых хотя бы один из двух участников должен быть моложе 40 лет. Конкурс состоял из двух этапов: теоретического и практического. В теоретическом участников ждали билеты на знание правил дорожного движения, сформированные из экзаменационных билетов ГИБДД МВД России. Чтобы набрать максимальное количество баллов, водители должны были ответить верно на все 20 вопросов. Время, затраченное на ответы каждым участником, фиксировалось судьей при помощи секундомера, с допустимой погрешностью до 0,2 секунды. Контрольное время на ответы не должно было превышать пять минут. Конкурсанты находились в специально подготовленном помещении, в которое никто не допускался до окончания проверки знаний ПДД кроме судей. Подсказки и «помощь друга» были исключены. Перед началом практической части соревнований, судьи провели обязательный инструктаж для всех участников по правилам прохождения дистанции. Перед началом практической части соревнований, судьи провели обязательный инструктаж для всех участников по правилам прохождения дистанции. В практическом этапе водители преодолевали сложные препятствия на новом внедорожном грузовике ГАЗ «Садко Next», который компания получила в 2021 году. Было необходимо быстрее всех выполнить восемь упражнений, среди которых «Эстакада», «Бокс», «Тоннельные ворота», «Змейка», «Колея» и другие. «Колея» — одно из сложнейших испытаний для водителей. Только единицы смогли проехать, не задев деревянные брусочки. Упражнение «Эстакада»: участник должен остановиться под наклоном и поставить автомобиль на ручной тормоз, затем выполнить движение вперед, одновременно сняв автомобиль с ручного тормоза. Упражнение «Эстакада»: участник должен остановиться под наклоном и поставить автомобиль на ручной тормоз, затем выполнить движение вперед, одновременно сняв автомобиль с ручного тормоза. Упражнение «Эстакада»: участник должен остановиться под наклоном и поставить автомобиль на ручной тормоз, затем выполнить движение вперед, одновременно сняв автомобиль с ручного тормоза. За каждое задевание стоек судья отнимал у участника по одному штрафному баллу. Въезд в «Бокс». Участник должен передним и задним ходом въехать в «бокс», не задев стоек. Въезд в «Бокс». Участник должен передним и задним ходом въехать в «бокс», не задев стоек. Упражнение «Эстафета» — две стойки, расположенные на расстоянии 4–20 м одна от другой. Эстафетой служит жесткое кольцо, надетое на кронштейн. Участник должен снять кольцо с кронштейна первой стойки и повесить его на кронштейн второй стойки без остановки автомобиля. Упражнение выполняется передним и задним ходом. Проезд через «Тоннельные ворота» — участник должен передним ходом проехать двое ворот, не задев ограничителей. За задевание одного ограничителя начисляется один штрафной бал, а при задевании двух упражнение считается невыполненным и оценивается в 0 баллов. Следующее задание — «Стоянка». Участник должен через открытую сторону фигуры поставить автомобиль на стоянку и зафиксировать его полной остановкой. Упражнение выполняется задним ходом. Следующее задание — «Стоянка». Участник должен через открытую сторону фигуры поставить автомобиль на стоянку и зафиксировать его полной остановкой. Упражнение выполняется задним ходом. Упражнение «Змейка». Участник должен проехать последовательно все четыре проезда, полностью выехав из створа последнего проезда. Если в плане трассы не показано, с какой стороны надо въезжать в первый проезд, участник решает это самостоятельно. Упражнение выполняется сначала передним, а затем задним ходом. Завершается комплекс упражнений на линии «Стоп». Участник должен остановить автомобиль, движущийся передним ходом так, чтобы оба передних колеса имели контакт с этой линией. Временем финиша является пересечение передней или задней точкой автомобиля линии «Стоп», с одновременным выключением секундомера. Чувствовалось напряжение и желание каждого из конкурсантов занять достойное место на пьедестале. Проигрывать не хотелось ни одному из 16 оставшихся участников. Но в конечном итоге судейская коллегия приняла решение и вывесила итоговые результаты по всем этапам. По результатам подсчета баллов и затраченного времени были определены победители. Церемонии награждения ждали не только конкурсанты. Церемонии награждения ждали не только конкурсанты. В личном зачете «золото» и звание «Лучший водитель Краснодарского УТТ и СТ» досталось «березанскому шумахеру», как его во время выполнения практического задания прозвали соперники, Ивану Антипову. Он быстрее всех прошел трассу скоростного маневрирования, не допустив не единой ошибки. На втором месте оказался водитель Березанской автоколонны (г. Кореновск) Виктор Жаботинский. А «бронзу» завоевал представитель Некрасовской АК (г. Армавир) Евгений Драпой. В командном зачете по результатам проведенных соревнований первое место заняла Березанская автоколонна. Состав команды: Виктор Горбань, водитель 4 разряда. Общий стаж — 11 лет, стаж в Обществе — 8 лет. Закреплен за КРАЗ 250 компрессор и Иван Антипов, водитель 4 разряда. Общий стаж — 13 лет, стаж на предприятии — 7 лет. Закреплен за ГАЗель-330210. На втором месте Некрасовская автоколонна (г. Армавир). В составе команды водители Юрий Моргунов и Евгений Драпой. Третье место — Березанская автоколонна (г. Кореновск). В составе команды водители Виктор Жаботинский и Роман Малюк. Третье место — Березанская автоколонна (г. Кореновск). В составе команды водители Виктор Жаботинский и Роман Малюк. Лауреаты смотра-конкурса «Лучший по профессии водитель Краснодарского УТТ и СТ» получили ценные призы и медали. А участники, занявшие первое место, еще и кубки победителей. Всем остальным конкурсантам достались памятные подарки. Но в конечном итоге судейская коллегия приняла решение и вывесила итоговые результаты по всем этапам. По результатам подсчета баллов и затраченного времени были определены победители. Лауреаты смотра-конкурса «Лучший по профессии водитель Краснодарского УТТ и СТ» получили ценные призы и медали. А участники, занявшие первое место, еще и кубки победителей. Всем остальным конкурсантам достались памятные подарки.